Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 23 мая 2025 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
«Росгосстрах»: как автоматизировать бизнес-процессы, чтобы получить долгосрочный результат

На девятнадцатой конференции «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов» руководитель внедрения стратегических изменений компании «Росгосстрах» Светлана Берендеева рассказала, почему 90% всех автоматизаций имеют временный эффект и как автоматизировать бизнес-процессы, чтобы добиться устойчивого результата.

«Мы часто наблюдаем ситуацию, когда автоматизация вместо решения проблемы просто переносит её в другую точку бизнес-процесса или на плечи пользователя, — говорит Светлана. — Как итог, компания получает кратковременный положительный эффект, но спустя время все возвращается к первоначальной точке, если не становится еще хуже».

Классический сценарий автоматизации — это автоматизация текущего процесса «как он есть» без пересмотра архитектуры. В результате компания устраняет не причины, а лишь симптомы проблемы. Поэтому на первый взгляд логичные решения — запуск голосового помощника или внедрение системы электронного документооборота — часто только усложняют путь клиента и снижают качество сервиса.

В «Росгосстрахе» выходом из этого замкнутого круга стал отказ от формальной автоматизации и переход к перепроектированию процессов на основе поиска ограничений, мешающих достижению конкретного результата. Вместо того чтобы устранять последствия, компания сконцентрировалась на поиске первопричин возникновения узких мест. Важным элементом методики стали опережающие метрики — показатели, которые позволяют прогнозировать ситуацию заранее.

«Запаздывающие метрики фиксируют уже случившийся факт — как, например, пробка на дороге, — комментирует Светлана. — А опережающие дают возможность заранее среагировать — как тучи перед дождем». Компания выстроила пирамиду целей и метрик, где показатели верхнего уровня становятся запаздывающими для нижнего, что позволяет управлять ситуацией в режиме реального времени.

Отдельно в «Росгосстрахе» отмечают, что любые изменения невозможны без создания безопасной среды внутри компании. Люди должны быть уверены, что могут открыто говорить о проблемах и предлагать решения.

«Цифровая трансформация — объективная необходимость для любой компании, — резюмирует Светлана. — Однако важно не слепо следовать тренду, а осознанно встраивать цифровые решения в бизнес-модель, только в этом случае можно добиться реального результата».

Выступление получило высокие оценки экспертов, а Светлана стала лучшим спикером конференции, по мнению организаторов — портала CFO-Russia.ru и группы Prosperity Media.


  Все пресс-релизы за 23 мая 2025 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Мероприятия, Игроки
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущие пресс-релизы

19 июня 2025 г.

Зетта Страхование (АО)
Зетта Страхование выступает генеральным партнером AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и РОСХИМ заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Прекрасное лето» с выгодой до 25% при страховании жилья

НСИС
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

РНПК
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Начали действовать новые справочники запчастей

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ подписали меморандум о расширении сотрудничества на ПМЭФ-2025

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «ОСК» на уровне ruА


18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете


   Остальные материалы за 18 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз